Практика
На железнодорожной станции Маргуцек, принадлежащей Забайкальской железной дороге, получено разрешение на погрузку и разгрузку грузов, представляющих опасность. Было осуществлено обучение сотрудников, выбрана наилучшая конфигурация оборудования. Разработан план действий на случай возникновения чрезвычайных ситуаций и проведена комиссионная проверка территории с составлением актов осмотра на месте.
Проблема: Во время непредвиденного происшествия на заводе произошел сбой в работе специализированного вагона для транспортировки раскаленного кокса, модель 26-499. Такие вагоны изготавливаются только на заказ, и их производство занимает не менее года. Это привело к уменьшению объемов выпускаемой продукции.
Решение : Проведен анализ отчетов вагоностроительных заводов о выпуске вагонов аналогичного типа, а также поиск предприятий, эксплуатирующих подобные модели и находящихся на стадии ликвидации. Был обнаружен частично разобранный вагон в странах СНГ с оставшимся сроком службы около двух лет. Осуществлены работы по разборке вагона, его таможенной очистке, разработан план погрузки, получено разрешение на его транспортировку и осуществлена доставка к конечному пользователю. На месте проведена сборка вагона, проверка инструментов и механизмов и введение его в эксплуатацию.
Проблема : Танк-контейнеры, которые были ввезены в Россию, простояли более двух лет из-за юридических споров. В результате, ОАО «РЖД» отказывались от их транспортировки, так как были нарушены установленные сроки (включалась система логического контроля). Перевозка контейнеров на автомобиле до порта также оказалась экономически неоправданной.
Решение : ФТС выдала разрешение на продление периода временного импорта. Было отменено действие системы логического контроля в соответствии с решением таможенных властей, и была оформлена процедура временного экспорта.
Проблема: Компания «Комплекс-Неруд» осуществляет доставку щебня в регион Московской области, который предназначен для строительства дорог. Перевалка щебня из железнодорожных полувагонов в грузовики-самосвалы производилась на арендованном тупиковом пути в Северо-Западном административном округе столицы.
В процессе подписания договора на поставку щебня, предназначенного для строительства восьмиполосной дороги Солнцево – Бутово — Варшавское шоссе, возникла необходимость в поиске решений для оптимизации транспортировки.
Решение : Выбрали железнодорожный тупик, который находится рядом со станцией Внуково Московской железной дороги, и заключили соглашение об аренде этого участка.
Проблема : Чтобы получить сертификат, разрешающий международные перевозки, компании необходимо доказать свою финансовую стабильность, предоставив бухгалтерский баланс. В нем должен быть отражен оборот за последний финансовый период: минимум 300 тысяч рублей для первого транспортного средства и не менее 170 тысяч рублей для каждого последующего. Однако в последние отчетные периоды у компании не было достаточных оборотов для этого.
Решение: Был проведен осмотр автопарка компании, выполнена независимая экспертиза стоимости транспортных средств, после чего составлен отчет об оценке их стоимости. Оценочная стоимость транспортных средств соответствовала критериям административного регламента о финансовой надежности для международных перевозчиков.
Проблема : Компания ОТПП-1 получала множество обращений о возможности осуществления пассажирских транспортных услуг из Республики Башкортостан в Узбекистан, однако утвержденного маршрута следования на данный момент не существовало.
Решение : Был разработан маршрут с обозначением мест остановок, утверждены тарифы на перевозку. Получено одобрение от Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан для транзитного проезда, а также согласован путь следования с Министерством транспорта Республики Узбекистан. Пакет документов был представлен на утверждение в Росавтотранс, где было получено разрешение на открытие данного маршрута.