Получена лицензия на погрузку опасного груза на ЖД транспорте

На железнодорожной станции Маргуцек, принадлежащей Забайкальской железной дороге, получено разрешение на погрузку и разгрузку грузов, представляющих опасность. Было осуществлено обучение сотрудников, выбрана наилучшая конфигурация оборудования. Разработан план действий на случай возникновения чрезвычайных ситуаций и проведена комиссионная проверка территории с составлением актов осмотра на месте.

Подбор железнодорожного подвижного состава

Проблема: Во время непредвиденного происшествия на заводе произошел сбой в работе специализированного вагона для транспортировки раскаленного кокса, модель 26-499. Такие вагоны изготавливаются только на заказ, и их производство занимает не менее года. Это привело к уменьшению объемов выпускаемой продукции.

Решение : Проведен анализ отчетов вагоностроительных заводов о выпуске вагонов аналогичного типа, а также поиск предприятий, эксплуатирующих подобные модели и находящихся на стадии ликвидации. Был обнаружен частично разобранный вагон в странах СНГ с оставшимся сроком службы около двух лет. Осуществлены работы по разборке вагона, его таможенной очистке, разработан план погрузки, получено разрешение на его транспортировку и осуществлена доставка к конечному пользователю. На месте проведена сборка вагона, проверка инструментов и механизмов и введение его в эксплуатацию.

Оформление временного ввоза иностр. вагонов и контейнеров, возврат владельцу

Проблема : Танк-контейнеры, которые были ввезены в Россию, простояли более двух лет из-за юридических споров. В результате, ОАО «РЖД» отказывались от их транспортировки, так как были нарушены установленные сроки (включалась система логического контроля). Перевозка контейнеров на автомобиле до порта также оказалась экономически неоправданной.
Решение : ФТС выдала разрешение на продление периода временного импорта. Было отменено действие системы логического контроля в соответствии с решением таможенных властей, и была оформлена процедура временного экспорта.

Подбор ж/д пути для оптимизации транспортных расходов

Проблема: Компания «Комплекс-Неруд» осуществляет доставку щебня в регион Московской области, который предназначен для строительства дорог. Перевалка щебня из железнодорожных полувагонов в грузовики-самосвалы производилась на арендованном тупиковом пути в Северо-Западном административном округе столицы.
В процессе подписания договора на поставку щебня, предназначенного для строительства восьмиполосной дороги Солнцево – Бутово — Варшавское шоссе, возникла необходимость в поиске решений для оптимизации транспортировки.
Решение : Выбрали железнодорожный тупик, который находится рядом со станцией Внуково Московской железной дороги, и заключили соглашение об аренде этого участка.

Контакты

map
г. Москва Басманный тупик 6а стр.1
обратный звонок